Будь лучшим в Травиане Вторник, 14.05.2024, 23:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Какие проблемы есть в БОТ4ТОП - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждения утилиты Bot4Top » Ошибки, замечания » Какие проблемы есть в БОТ4ТОП
Какие проблемы есть в БОТ4ТОП
AdminДата: Пятница, 10.08.2012, 00:05 | Сообщение # 211
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
guffi3, неужели прям не знаешь что МХ предложить? :)))))

БОТ для МХ
 
МашаДата: Четверг, 16.08.2012, 02:24 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Этим ботом я тоже пользуюсь, там есть функция добавления в золотой клуб, и анализ атак неплохой.
Послал им первый попавшийся экзешник, в ответ пришло письмо суть которого "Ведется активная борьба с вирусами и посылка подобных вещей запрещена" разбанили просто так... (порядка 5% наса снесли)

Интересно, а под чьим я профилем зашел. Маша прости.

С уважением guffi3.


Сообщение отредактировал Маша - Четверг, 16.08.2012, 02:27
 
vsd_designДата: Вторник, 28.08.2012, 16:19 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
драсти всем!

Бот хороший, стройка работает без нареканий, но вот отправка ресов у меня не пашет: при нажатии кнопки "отправить" в закладке рынка "пересылка", начинает строить рынок ))) в логах пишет "Нехвтает торговцев" и отображается вкладка "Управление" рынка.

Сам же отвечу))) нужно сделать закладку "Отправить" в рынке избранной (вероятно только под ПЛЮСом) тогда все посылает))) Обязательно нужно, чтобы в браузере отобразалась деревня "донор", иначе пытается отправить из той деревни, которая отображается. (при автостройке в нескольких деревнях отправляет торговцев из той деревни, в которой что-то было построено в последнюю очередь)

Вот только теперь вместо постройки рынка, пытается отправлять ресурсы

PS кстати, ошибки с постройкой поселенцев и переправкой ресов возникают из-за того что в строении много вкладок...
PPS Трава 4, версия бота 1.9.14.1


Сообщение отредактировал vsd_design - Вторник, 28.08.2012, 16:35
 
AdminДата: Четверг, 30.08.2012, 01:11 | Сообщение # 214
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
vsd_design, поселенцев не исправил пока, остальные замечания учел (стройка рынка, пересылка ресурсов, прочие замечания форумчан). Выложил новую версию 1.9.15
 
vsd_designДата: Четверг, 30.08.2012, 04:12 | Сообщение # 215
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
Выложил новую версию 1.9.15


Спасибо за оперативность, потестим!

Вот еще вопросец, у меня на фарм выдает такой лог:

30.08.2012 8:09:04 Время отправки армии не подошло
30.08.2012 8:09:04 Следующая отправка армии в : 30.12.1899 / 30.08.2012 8:10:07

Откуда он такую дату берет?

Еще нашел баг: при неудачной отправки ресов (если их мало) БОТ заходит в клетку №19 (там у меня дворец стоит)
И еще момент: если включаешь автоотправку ресов а их не хватает, БОТ пытается их отправить через интервал примерно 1,2 минуты, при этом у меня нужное количество ресов накопится только через 40 минут (например). Не лучше ли сделать так, чтобы бот примерно расчитывал интервал след. отправки исходя из времени накопления нужного количества?
Я пытаюсь отправлять все ресы из д.1 в д.2 ставлю часовую выработку, интервал ставлю час (с учетом дополнителного интервала 1-2 мин, нужное количество успеет накопиться), при этом у меня в данный момент ресов на отправку не хватает, причем я хочу включить автоотправку и заняться своими делами (поработать ради разнообразия biggrin ). Что делает БОТ: он пытается отправить часовую выработку но ресов не хватает, тогда он открывает окно дворца (клетка 19) и ставит время отправки через 1-2 минуты (защитный интервал), и так все 40 минут...
логи:

30.08.2012 11:46:33 Отправка ресурсов из деревни: Стольня 1.0
30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17
30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17
30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17
30.08.2012 11:46:35 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17#
30.08.2012 11:46:36 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17#
30.08.2012 11:46:37 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17#
30.08.2012 11:46:38 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17#
30.08.2012 11:46:40 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17#
30.08.2012 11:47:08 http://tx3.travian.ru/build.php?gid=26
30.08.2012 11:47:18 http://tx3.travian.ru/dorf1.php
30.08.2012 11:47:19 http://tx3.travian.ru/berichte.php
30.08.2012 11:47:22 http://tx3.travian.ru/berichte.php?id=100580531|89ca60ad&t=
30.08.2012 11:47:22
30.08.2012 11:47:23 http://tx3.travian.ru/dorf1.php
30.08.2012 11:47:25 http://tx3.travian.ru/dorf2.php
30.08.2012 11:47:28 http://tx3.travian.ru/build.php?id=19


Сообщение отредактировал vsd_design - Четверг, 30.08.2012, 08:01
 
AdminДата: Четверг, 30.08.2012, 18:04 | Сообщение # 216
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
vsd_design, для фарма первая дата если равна = 30.12.1899, то значит БОТ будет использовать второе значение для следующего фарма 30.08.2012 8:10:07

Глюк при отправке ресов - какой тип пересылки используешь: недостаток, избыток или просто количество?
 
vsd_designДата: Пятница, 31.08.2012, 07:46 | Сообщение # 217
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
Глюк при отправке ресов - какой тип пересылки используешь: недостаток, избыток или просто количество?


Простое количество. Этот глюк не актуален для последней версии. Уже часа 2 ее пользую, с пересылкой все гуд. Как я понял, сделали так, если ресов не хватает - слать сколько есть. Работает на ура!

Вот только:
при нажатии кнопки получить деревни (у меня их 3) сканируются постройки и добыча ресурсов... Но ресурсы отображаются только в 1-й и 3-й деревне, а постройки в 3-й деревне дублируются (т.е. построек в центре деревни нет вообще, даже пустых строк как было раньше, за то ресовых полей в 2 раза больше) пришлось ручками удалять... раза 3 все удалял и пересканировал... Решил вопрос так: выделяю в браузере 1-ю деревню, в боте тоже 1-ю, сканирую ее постройки, на вопрос сканировать все - отвечаю только эту, и так все 3 по порядку...

Вопрос: как работает кнопочка "Сохранить изменения"? Есть подозрения, что выше перечисленное дублировалось из-за того, что я нажимал эту кнопочку в старой версии, а новую версию перезаписал в папку со старой... может БОТ брал инфу из сохранения, а потом сканил еще раз, вот потому и дублировалось?

Добавлено (31.08.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Постройка войск:
31.08.2012 11:50:56 Найдено строк для постройки войск : 1
31.08.2012 11:50:57 Нажимаем кнопку чтобы построить армии, выставлено кол-во 1
31.08.2012 11:50:57 Стройка армии запущена
но в казарме ничего(((

Что делаю: строю фаланги, ограниченное кол-во за раз, строить 1000 раз, по 1 войску, интервал 6 минут.
нужно чтобы на войско тратилось не более 50% ресов от ЧВР. Высчитал, что в час нужно строить 10 фаланг (соответственно 1 в 6 минут)


Сообщение отредактировал vsd_design - Пятница, 31.08.2012, 07:54
 
РазработчикДата: Пятница, 31.08.2012, 13:50 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
vsd_design, первую ошибку воспроизвел, буду искать где править
По второму вопросу, про стройку армии, думаю. Может ты неверно деревню выбрал в которой строить надо?
Попробуй также выбрать другой пункт: Максимальное кол-во за 1 раз
 
vsd_designДата: Суббота, 01.09.2012, 11:32 | Сообщение # 219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Разработчик)
Попробуй также выбрать другой пункт: Максимальное кол-во за 1 раз


да, вот так работает! причем именно так как мне надо!
Тогда возникает резонный вопрос: а для чего нужно это деление на пункты?
Почему не упростить? Если сделать так:
Допустим ЧВР деревни позволяет строить 10 юнитов в час.
Вар.1 юзер ставит 2 юнита в час - строится 2 юнита в час
Вар.2 юзер ставит 100 юнитов в час - строится максимально возможное чисто юнитов (10 в час)

Теперь вопрос про фарм. Все таки я не совсем понимаю как задаются интервалы между отправками...
Пример: У меня фарм лист "Фарм по кругу", в нем 10 кормушек. Все они с разным уровнем развития. У меня в деревне 1000 громов. Я ставлю 100 единиц на каждую деревню. 2 деревни находятся на расстоянии примерно 3 минут, остальные - от 3 до 15 минут (это в один конец).

Как я представлял себе работу БОТа:
Бот отправляет отряды на все деревни сразу (так как хватает войск) с разбегом, допустим, 1-2 минуты (рандомное число секунд), при этом после прихода войска с первой (ближней деревни) оно отправляется снова в эту деревню (или в деревню №11, если бы она была в моем списке) через определенное время, выставленное юзером (по умолчанию 1-2 минуты, как и в случае с 11 деревней в списке). И так по кругу...

Что делает БОТ: он отправляет первый нап на первую деревню, ждет пока войско вернется, и только потом высылает отряд на 2 деру, при этом пишет время отправки нового напа на 1-ю деру через 14 часов...
Может, конечно, я не правильно что-то делаю, но пока приходится отправлять всех вручную...

Добавлено (31.08.2012, 16:47)
---------------------------------------------
Вопрос еще про стройку:
как номер группы влияет на очередь стройки?
я так понял, что сначала БОТ пытается построить что-то в группе 0, если ресов не хватает, то тогда ищет постройку в группе 1... и т.д.?
а как быть, если я хочу, чтобы сперва бот полностью построил группу 0, и только потом взялся за группу 1, даже если ресов хватает на что-то в 1-й группе?
и еще: например мне надо поднять ресовые поля в новой деревне, тогда по идее я должен строить все поля по порядку на 1 уровень (так как на постройку глины нужно больше дерева и железа, на постройку дерева - больше глины и железа, и т.д.), потом на 2-й, и так до 10 уровня?
А получается так: основана новая дера, я кидаю в нее ресов немеряно, и БОТ начинает строить первую строку (например глиняный карьер) до 3 уровня (пока не кончатся дерево и железо, при этом глины на складе дохренища, но уже построить лес не хватает железа,а построить железо - леса мало) и все, стройка встала до следующего пополнения ресов из вне... Хотя если строить по-порядку лес, глина, железо, кроп, получаетсяболее экономичный расход ресов.
Ну это пища для размышления smile

Добавлено (01.09.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Скопление событий:
обнаружился такой баг
01.09.2012 15:26:08 http://tx3.travian.ru/dorf1.php?newdid=115731
TMyBrowser -> FastWeb : '0:00:0?' is not a valid date and time

 
РазработчикДата: Понедельник, 03.09.2012, 00:53 | Сообщение # 220
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
vsd_design, не используй фарм по кругу - алгоритм более примитивен, чем ты описал smile
БОТ гоняет только 1 армию, пока не вернется 1 армия он никуда больше ничего не отправит. По кругу имеется ввиду 1 армия бегает по кругу.
Используй дневной/ночной/фарм с приоритетом.

Про стройку. Пока что реализован алгоритм - 0я группа в приоритете и любая следующая непостроенная. Т.е. БОТ выбирает 0 и, допустим, 6. Если 0 по каким либо причинам построить не может, то строит 6. Жестко привязать пока что нельзя. Можно тогда использовать не 0, а 1. Тогла пока не построится 1, 2 строится не будет.

Насчет постройки ресовых полей. Если ты ставишь построить, например, до уровня 5, а группа 1. Бот пока не построит группу 1 до уровня 5, ничего делать не будет, как только пытаться построить до уровня 5.

В твоем случае можно задать порядок постройки руками. Группа 1 - лес 1 лвл, группа 2 - зерно 1 лвл, группа 3 зерно 1 лвл, группа 4 - глина 1 лвл ....

Спасибо за баг, посмотрю где мог всплыть.
Некоторые ошибки в 1.9.15 уже исправлены, конечно есть которые надо ещё править, а их много smile
 
BOBAlo$Дата: Понедельник, 03.09.2012, 08:01 | Сообщение # 221
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал новую версию,не запускается .Пишет виндовс обнаружил ошибку и программа будет закрыта.
 
РазработчикДата: Понедельник, 03.09.2012, 09:32 | Сообщение # 222
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
BOBAlo$, странно, я тоже не мог запустить нормально БОТ - скачивал IE, потом скачал FireFox'ом - нормально запустилось. Версию попозже повторно выложу.
 
vsd_designДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:54 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Разработчик)
Про стройку. Пока что реализован алгоритм - 0я группа в приоритете и любая следующая непостроенная. Т.е. БОТ выбирает 0 и, допустим, 6. Если 0 по каким либо причинам построить не может, то строит 6. Жестко привязать пока что нельзя. Можно тогда использовать не 0, а 1. Тогла пока не построится 1, 2 строится не будет.


Ну этот алгоритм даже лучше smile Можно более гибко реализовать план построек...
По фарму: буду пробовать дневной/ночной, единственный вопрос: у них есть какая-то привязка ко времени? или это просто название, и БОТ будет фармит в любое время (пока стоит галочка?)
 
РазработчикДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:59 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
vsd_design, фарм листы просто так называются, никакого отличия у них нет
 
vsd_designДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:06 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Все работает, на фарм ходят, ресы пересылаются, стройка идет smile Спасибо!
 
Форум » Обсуждения утилиты Bot4Top » Ошибки, замечания » Какие проблемы есть в БОТ4ТОП
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru