Какие проблемы есть в БОТ4ТОП
| |
Admin | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:05 | Сообщение # 211 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| guffi3, неужели прям не знаешь что МХ предложить? :)))))
БОТ для МХ
|
|
| |
Маша | Дата: Четверг, 16.08.2012, 02:24 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Этим ботом я тоже пользуюсь, там есть функция добавления в золотой клуб, и анализ атак неплохой. Послал им первый попавшийся экзешник, в ответ пришло письмо суть которого "Ведется активная борьба с вирусами и посылка подобных вещей запрещена" разбанили просто так... (порядка 5% наса снесли)
Интересно, а под чьим я профилем зашел. Маша прости.
С уважением guffi3.
Сообщение отредактировал Маша - Четверг, 16.08.2012, 02:27 |
|
| |
vsd_design | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:19 | Сообщение # 213 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| драсти всем!
Бот хороший, стройка работает без нареканий, но вот отправка ресов у меня не пашет: при нажатии кнопки "отправить" в закладке рынка "пересылка", начинает строить рынок ))) в логах пишет "Нехвтает торговцев" и отображается вкладка "Управление" рынка.
Сам же отвечу))) нужно сделать закладку "Отправить" в рынке избранной (вероятно только под ПЛЮСом) тогда все посылает))) Обязательно нужно, чтобы в браузере отобразалась деревня "донор", иначе пытается отправить из той деревни, которая отображается. (при автостройке в нескольких деревнях отправляет торговцев из той деревни, в которой что-то было построено в последнюю очередь)
Вот только теперь вместо постройки рынка, пытается отправлять ресурсы
PS кстати, ошибки с постройкой поселенцев и переправкой ресов возникают из-за того что в строении много вкладок... PPS Трава 4, версия бота 1.9.14.1
Сообщение отредактировал vsd_design - Вторник, 28.08.2012, 16:35 |
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 30.08.2012, 01:11 | Сообщение # 214 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| vsd_design, поселенцев не исправил пока, остальные замечания учел (стройка рынка, пересылка ресурсов, прочие замечания форумчан). Выложил новую версию 1.9.15
|
|
| |
vsd_design | Дата: Четверг, 30.08.2012, 04:12 | Сообщение # 215 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Admin) Выложил новую версию 1.9.15
Спасибо за оперативность, потестим!
Вот еще вопросец, у меня на фарм выдает такой лог:
30.08.2012 8:09:04 Время отправки армии не подошло 30.08.2012 8:09:04 Следующая отправка армии в : 30.12.1899 / 30.08.2012 8:10:07
Откуда он такую дату берет?
Еще нашел баг: при неудачной отправки ресов (если их мало) БОТ заходит в клетку №19 (там у меня дворец стоит) И еще момент: если включаешь автоотправку ресов а их не хватает, БОТ пытается их отправить через интервал примерно 1,2 минуты, при этом у меня нужное количество ресов накопится только через 40 минут (например). Не лучше ли сделать так, чтобы бот примерно расчитывал интервал след. отправки исходя из времени накопления нужного количества? Я пытаюсь отправлять все ресы из д.1 в д.2 ставлю часовую выработку, интервал ставлю час (с учетом дополнителного интервала 1-2 мин, нужное количество успеет накопиться), при этом у меня в данный момент ресов на отправку не хватает, причем я хочу включить автоотправку и заняться своими делами (поработать ради разнообразия ). Что делает БОТ: он пытается отправить часовую выработку но ресов не хватает, тогда он открывает окно дворца (клетка 19) и ставит время отправки через 1-2 минуты (защитный интервал), и так все 40 минут... логи:
30.08.2012 11:46:33 Отправка ресурсов из деревни: Стольня 1.0 30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17 30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17 30.08.2012 11:46:34 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17 30.08.2012 11:46:35 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17# 30.08.2012 11:46:36 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17# 30.08.2012 11:46:37 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17# 30.08.2012 11:46:38 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17# 30.08.2012 11:46:40 http://tx3.travian.ru/build.php?newdid=0&gid=17# 30.08.2012 11:47:08 http://tx3.travian.ru/build.php?gid=26 30.08.2012 11:47:18 http://tx3.travian.ru/dorf1.php 30.08.2012 11:47:19 http://tx3.travian.ru/berichte.php 30.08.2012 11:47:22 http://tx3.travian.ru/berichte.php?id=100580531|89ca60ad&t= 30.08.2012 11:47:22 30.08.2012 11:47:23 http://tx3.travian.ru/dorf1.php 30.08.2012 11:47:25 http://tx3.travian.ru/dorf2.php 30.08.2012 11:47:28 http://tx3.travian.ru/build.php?id=19
Сообщение отредактировал vsd_design - Четверг, 30.08.2012, 08:01 |
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:04 | Сообщение # 216 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| vsd_design, для фарма первая дата если равна = 30.12.1899, то значит БОТ будет использовать второе значение для следующего фарма 30.08.2012 8:10:07
Глюк при отправке ресов - какой тип пересылки используешь: недостаток, избыток или просто количество?
|
|
| |
vsd_design | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:46 | Сообщение # 217 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Admin) Глюк при отправке ресов - какой тип пересылки используешь: недостаток, избыток или просто количество?
Простое количество. Этот глюк не актуален для последней версии. Уже часа 2 ее пользую, с пересылкой все гуд. Как я понял, сделали так, если ресов не хватает - слать сколько есть. Работает на ура!
Вот только: при нажатии кнопки получить деревни (у меня их 3) сканируются постройки и добыча ресурсов... Но ресурсы отображаются только в 1-й и 3-й деревне, а постройки в 3-й деревне дублируются (т.е. построек в центре деревни нет вообще, даже пустых строк как было раньше, за то ресовых полей в 2 раза больше) пришлось ручками удалять... раза 3 все удалял и пересканировал... Решил вопрос так: выделяю в браузере 1-ю деревню, в боте тоже 1-ю, сканирую ее постройки, на вопрос сканировать все - отвечаю только эту, и так все 3 по порядку...
Вопрос: как работает кнопочка "Сохранить изменения"? Есть подозрения, что выше перечисленное дублировалось из-за того, что я нажимал эту кнопочку в старой версии, а новую версию перезаписал в папку со старой... может БОТ брал инфу из сохранения, а потом сканил еще раз, вот потому и дублировалось?
Добавлено (31.08.2012, 07:46) --------------------------------------------- Постройка войск: 31.08.2012 11:50:56 Найдено строк для постройки войск : 1 31.08.2012 11:50:57 Нажимаем кнопку чтобы построить армии, выставлено кол-во 1 31.08.2012 11:50:57 Стройка армии запущена но в казарме ничего(((
Что делаю: строю фаланги, ограниченное кол-во за раз, строить 1000 раз, по 1 войску, интервал 6 минут. нужно чтобы на войско тратилось не более 50% ресов от ЧВР. Высчитал, что в час нужно строить 10 фаланг (соответственно 1 в 6 минут)
Сообщение отредактировал vsd_design - Пятница, 31.08.2012, 07:54 |
|
| |
Разработчик | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:50 | Сообщение # 218 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
| vsd_design, первую ошибку воспроизвел, буду искать где править По второму вопросу, про стройку армии, думаю. Может ты неверно деревню выбрал в которой строить надо? Попробуй также выбрать другой пункт: Максимальное кол-во за 1 раз
|
|
| |
vsd_design | Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:32 | Сообщение # 219 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Разработчик) Попробуй также выбрать другой пункт: Максимальное кол-во за 1 раз
да, вот так работает! причем именно так как мне надо! Тогда возникает резонный вопрос: а для чего нужно это деление на пункты? Почему не упростить? Если сделать так: Допустим ЧВР деревни позволяет строить 10 юнитов в час. Вар.1 юзер ставит 2 юнита в час - строится 2 юнита в час Вар.2 юзер ставит 100 юнитов в час - строится максимально возможное чисто юнитов (10 в час)
Теперь вопрос про фарм. Все таки я не совсем понимаю как задаются интервалы между отправками... Пример: У меня фарм лист "Фарм по кругу", в нем 10 кормушек. Все они с разным уровнем развития. У меня в деревне 1000 громов. Я ставлю 100 единиц на каждую деревню. 2 деревни находятся на расстоянии примерно 3 минут, остальные - от 3 до 15 минут (это в один конец).
Как я представлял себе работу БОТа: Бот отправляет отряды на все деревни сразу (так как хватает войск) с разбегом, допустим, 1-2 минуты (рандомное число секунд), при этом после прихода войска с первой (ближней деревни) оно отправляется снова в эту деревню (или в деревню №11, если бы она была в моем списке) через определенное время, выставленное юзером (по умолчанию 1-2 минуты, как и в случае с 11 деревней в списке). И так по кругу...
Что делает БОТ: он отправляет первый нап на первую деревню, ждет пока войско вернется, и только потом высылает отряд на 2 деру, при этом пишет время отправки нового напа на 1-ю деру через 14 часов... Может, конечно, я не правильно что-то делаю, но пока приходится отправлять всех вручную...Добавлено (31.08.2012, 16:47) --------------------------------------------- Вопрос еще про стройку: как номер группы влияет на очередь стройки? я так понял, что сначала БОТ пытается построить что-то в группе 0, если ресов не хватает, то тогда ищет постройку в группе 1... и т.д.? а как быть, если я хочу, чтобы сперва бот полностью построил группу 0, и только потом взялся за группу 1, даже если ресов хватает на что-то в 1-й группе? и еще: например мне надо поднять ресовые поля в новой деревне, тогда по идее я должен строить все поля по порядку на 1 уровень (так как на постройку глины нужно больше дерева и железа, на постройку дерева - больше глины и железа, и т.д.), потом на 2-й, и так до 10 уровня? А получается так: основана новая дера, я кидаю в нее ресов немеряно, и БОТ начинает строить первую строку (например глиняный карьер) до 3 уровня (пока не кончатся дерево и железо, при этом глины на складе дохренища, но уже построить лес не хватает железа,а построить железо - леса мало) и все, стройка встала до следующего пополнения ресов из вне... Хотя если строить по-порядку лес, глина, железо, кроп, получаетсяболее экономичный расход ресов. Ну это пища для размышления Добавлено (01.09.2012, 11:32) --------------------------------------------- Скопление событий: обнаружился такой баг 01.09.2012 15:26:08 http://tx3.travian.ru/dorf1.php?newdid=115731 TMyBrowser -> FastWeb : '0:00:0?' is not a valid date and time
|
|
| |
Разработчик | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:53 | Сообщение # 220 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
| vsd_design, не используй фарм по кругу - алгоритм более примитивен, чем ты описал БОТ гоняет только 1 армию, пока не вернется 1 армия он никуда больше ничего не отправит. По кругу имеется ввиду 1 армия бегает по кругу. Используй дневной/ночной/фарм с приоритетом.
Про стройку. Пока что реализован алгоритм - 0я группа в приоритете и любая следующая непостроенная. Т.е. БОТ выбирает 0 и, допустим, 6. Если 0 по каким либо причинам построить не может, то строит 6. Жестко привязать пока что нельзя. Можно тогда использовать не 0, а 1. Тогла пока не построится 1, 2 строится не будет.
Насчет постройки ресовых полей. Если ты ставишь построить, например, до уровня 5, а группа 1. Бот пока не построит группу 1 до уровня 5, ничего делать не будет, как только пытаться построить до уровня 5.
В твоем случае можно задать порядок постройки руками. Группа 1 - лес 1 лвл, группа 2 - зерно 1 лвл, группа 3 зерно 1 лвл, группа 4 - глина 1 лвл ....
Спасибо за баг, посмотрю где мог всплыть. Некоторые ошибки в 1.9.15 уже исправлены, конечно есть которые надо ещё править, а их много
|
|
| |
BOBAlo$ | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 08:01 | Сообщение # 221 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Скачал новую версию,не запускается .Пишет виндовс обнаружил ошибку и программа будет закрыта.
|
|
| |
Разработчик | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 09:32 | Сообщение # 222 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
| BOBAlo$, странно, я тоже не мог запустить нормально БОТ - скачивал IE, потом скачал FireFox'ом - нормально запустилось. Версию попозже повторно выложу.
|
|
| |
vsd_design | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:54 | Сообщение # 223 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Разработчик) Про стройку. Пока что реализован алгоритм - 0я группа в приоритете и любая следующая непостроенная. Т.е. БОТ выбирает 0 и, допустим, 6. Если 0 по каким либо причинам построить не может, то строит 6. Жестко привязать пока что нельзя. Можно тогда использовать не 0, а 1. Тогла пока не построится 1, 2 строится не будет.
Ну этот алгоритм даже лучше Можно более гибко реализовать план построек... По фарму: буду пробовать дневной/ночной, единственный вопрос: у них есть какая-то привязка ко времени? или это просто название, и БОТ будет фармит в любое время (пока стоит галочка?)
|
|
| |
Разработчик | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:59 | Сообщение # 224 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
| vsd_design, фарм листы просто так называются, никакого отличия у них нет
|
|
| |
vsd_design | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:06 | Сообщение # 225 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Все работает, на фарм ходят, ресы пересылаются, стройка идет Спасибо!
|
|
| |
|