Будь лучшим в Травиане Понедельник, 29.04.2024, 02:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Алгоритмы фарма - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обсуждения утилиты Bot4Top » Предложения, пожелания » Алгоритмы фарма
Алгоритмы фарма
ВедьмакДата: Среда, 23.11.2011, 10:29 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Подумав я хоел бы подбавить идей для алгоритма фарма.

1)Есть формула которая рассчитывает будет ли убит юнит посланный в набег. Нет юнита, с потреблением 1ед.кропа/час, который бы выжил в оазисе или деревне. В то же время мы заинтересованы в посылки максимальное количество раз минимальных отрядов, и их увеличение только если фарм был 100%. Поэтому я предлагаю добавить в бота расчет по этой формуле, данные которые для этого нужны население + оборонные сооружения. Если интересно я найду как эта формула рассчитывается... постараюсь... т.к. она достаточно сложная.
Это даст алгоритму возможность самому назначать минимальное значение для каждой из деревень, иначе мы можем потерять юнитов.
Пример: допустим мы фармим гомами оазисы, и наше население было до 680, а ночью, когда работал авто фарм, население выросло до 700. При таком уровне населения - один гром, без улучшений, не вернется из пустого оазиса... Следовательно, мы теряем столько громов, сколько у нас точек фарма оазисов 1м громом.
Пример не самый лучший, т.к. 2 грома всегда вернутся из оазиса, но он максимально простой.
Избежать мы это можем, предупреждая игрока, в принципе, для оазисов, можно не считать по формуле, а обойтись константы по юниту уровню улучшения и населению. Но это только с оазисами, а с деревнями придется считать, т.к. возможно наличие стены и т.п. защитный сооружений.

2) Предлагаю при формировании отряда исходить из 3х значений. 1 - минимальное количество, о котором я только что писал. 2 - максимальное количество (если отряд возвращается под завязку) и 3 - увеличение фарм отряда на основании ЧВР или статистики.
Поясню 3е значение. Если у нас, к примеру, минимальный отряд возвращался под завязку, потом мы посылали максимальный и он выносил все, затем снова посылается минимальный и приходит приходил полным, круг замкнулся. Лучше, на мой взгляд, чтобы это было равномерно, т.к. максимальный отряд может быть действительно увесистым. Для этого, если у нас отряд 3 раза отряд возвращается полным, надо увеличить его количество, причем сделать это автоматически, т.к. следить за этим при наличии большого количества отчетов не всегда получается. Так же его можно уменьшать, если отряд возвращается, допустим 5 раз подряд, с ресурсами которые может вынести тот же от добавлять ее долго и меняет ее местоположение. И второй отображает на каком этапе сейчас фарм этой деревни. Так если в деревне были потери, или ее пререстал обходить автоматический алгоритм, ряд -n юнитов. В любом случае мы возвращаемся к интеллектуальному высчитыванию ЧВР.

3) Разведка. Ввести опцию, что при неудачном фарме посылался разведчик. Это касается случая когда юнит был именно убит а не попал в ловушку. В этих случаях я обычно высылаю разведку, чтобы понять, кто убил, и есть ли он там, скорей всего это либо соседский герой, либо уже никого... и можно продолжать фармить, либо периодически посылать разведку его проверить... убивать таких, делать пробой, смысла мало, а вот дождаться пока уйдет и продолжить вычищать деревню... постоянно пользуюсь такой тактикой.

4) Ввести флажок и обозначение, у каждой кормушки списка. Флажок - участвует ли данная деревня в фарме, т.к. иногда какую деревню надо не фармить, а удалять и по новой вводить, долго. А обозначение, ориентир, на каком этапе фарм даннй деревни - это может служить отличным ориентирам, для отлова и отладки деревень, так или иначе выпавших из списка фарма, или ждущих своей очереди слишком долго.

5) Ну и конечно возможность добавлять несколько фарм листов, пока пользуюсь двумя, один правлю, а по другому идет активный фарм... но было бы лучше если их было больше, это дает больше гибкости.

6) Алгоритм для прокачки героя. Его я не понял обсолютно, возможно он просто бегает с героем по разным оазисам, в надежде что там появились звери. Во первых хорошо если бы было отдельное окно для ручной отправки. Там можно несколько фич присобачить, а главное чтобы там можно было увидеть и отсортировать близлежащие оазисы и монстров в них.

Вопрос по фарму оазисов. Когда только добавляешь оазис, или запускаешь бот после длительного перерыва, он проверяет наличие зверей в оазисах? Наверно нет, я обычно пред этим пробегаюсь по всем, смотрю нет ли там кого.

Добавлено (19.11.2011, 15:40)
---------------------------------------------
В Голд Клубе есть страница избранный целей, которые все нормальные фармящие игроки используют, там собирается почти вся необходимая информация, для фарма. Хорошо бы этим воспользоваться. Возможно это упростит алгоритм фарма:

7) Допустим я создам список, который по моей задумке надо отправлять раз в час +-5 минут. Хотелось бы функцию которая будет это делать. Главное чтобы после была проверка, были ли посланы войска, т.к. бывают осечки. Сюда же можно добавить проверки:
Если нет атаки и предыдущий фарм был полным, то посылаем дополнительную атаку.
Если предыдущий отряд не вернулся, то при следующей отсылке фарм пункт не участвует. (этот пункт неплохо бы доработать с использованием разведки и проверки для оазисов)

8) Так же из страницы с избранными целями можно реализовать другой простой но действенный алгоритм. Проверка идет ли атака и удаляться ли предыдущая, если нет - посылаем, если да хорошо. Причем обо оба критерия можно найти на странице с "избранными целями".

Добавлено (19.11.2011, 15:43)
---------------------------------------------
9) Еще хотелось бы чтобы фарм листы работали так же как в Голд Клубе. Т.е. их можно было назначить сколько угодно. И желательно создать механизм синхронизации таких листов.

Добавлено (19.11.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Не так давно работаю с золотым клубом. Так что постепенно появляются новые подробности, в том числе:
Большим плюсом при использовании золотого клуба в том, что переключаться между деревнями не надо. Ты можешь отправлять войска из разных деревень, сидя в любой другой. Главное ввести нужные списки...

Добавлено (20.11.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Сегодня за ночь, по несколько раз дохли громы, в оазисах, а "Количество отправок" не становилось 0.

Добавлено (20.11.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Еще есть один замечательный вид фарма, фарм по отчету. Т.е. создаем список, если по одной из точек списка приходит отчет, на основании его формируем нап. Т.е. возможны варианты, в зависимости от отчета. К примеру:
Пришел пустой: отправить новый отряд через пол часа
Пришел <50%: Уменьшить отряд до минимального и послать
Пришел >50%: Послать такой же отряд
Пришел полным: Увеличить отряд и послать.
Очень даже неплохой метод...

Добавлено (21.11.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Попытался загурзить отчеты. Похоже отчеты не обрабатываются - отсюда постоянные потери на одних и тех же оазисах. Ошибка:
TTabSheet -> TabSheet2 : Cannot open clipboard
Операция успешно завершена

Добавлено (22.11.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Сегодня думал об фарм листах. Можно ли их применять одновременно два. Какой день у меня вылетает с одной и той же ошибкой, мол занят требуемый ресурс. Пробую, тестирую один лист, если в течении суток все нормально будет это 100% оно. Осложняет дело то что постоянно работает 2 бота. Один мой испытанный. Который не может фармить оазисы. И ваш вторым. Все потому что я пока не готов отказаться от функционала 1го, да и привык я к нему. Но сам алгоритм фарма мне в нем не нравится.

Добавлено (23.11.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Да все подтвердилось, нельзя использовать два фарм листа одновременно, иначе наступает момент, когда один лист использует ресурсы нужные для другого и все вылетает с ошибкой.
По поводу этого, если можно разбить лист на группы, чтобы создать в одном листе несколько, было бы неплохо.
Еще одна большая проблема, о которой я уже писал, это отчеты. Они не грузятся и не обрабатываются алгоритмом.

Сообщение отредактировал Ведьмак - Суббота, 19.11.2011, 15:40
 
РазработчикДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:33 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Почитаю на досуге, сейчас не осмыслю, спать хочу smile
 
РазработчикДата: Четверг, 08.12.2011, 00:21 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
По пунктам:
1) БОТ всегда перед нападением проверяем кол-во населения - на этом алгоритм заканчивается. Если примерно расскажешь что с этим делать, сделаю.
2) Минимальное кол-во в БОТе есть, указывается в % как константа, но не основано на расчетах автоматических. Максимальное кол-во тоже есть, уазывается в %. ЧВР и статистики пока нет. Алгоритм следующий - напали, вынесли под заявязку, БОТ для следующей отправки армии: берет сумму ураденных ресов, вычисляет кол-во армии чтобы все эти ещё раз украсть, рассчитанное кол-во армии умножает на 30%, т.е. на треть больше армии отправляет. Дальше вынесли, например, наполовину загруженной армии. БОТ перед отправкой рассчитывает уже половину армии и отправляет.
3) Надо делать, не реализовано. Механизм понятен. На моем акк так чел слился по такому механизму за пару дней :). В моей деревне куча ресов, никого вообще нет. Он нападает, я ставлю кучу армии, он сливается, никто не возвращается. Я тут же всех разгоняю, проходит 2 часа (я думаю его разведка показала всё ок, ресы специально не трачу) он опять нападает, опять сливается. Так делалось 2 дня подряд smile Было весело, я героя у себя прокачал, а его армия достаточная чтобы покачать моего героя без особых моих потерь :))
4) флажок - ввсети можно. Вопрос, а кол-во отправок армии ставить 0 - не подойдёт? Та же самая идея или не очень?
5) ограничений нет, по-моему даже сейчас можно кол-во расширить ctrl+insert в списке нажать
6) Именно это сейчас тестирую, ты прав алгоритм именно такой, сейчас сделал чтобы герой бегал только туда где есть животные, а при фарме оазисов без героя - не фармились кормушки с животными
 
BOBAlo$Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Включаю с утра комп и бот.По некоторым дерам сразу отправляется разведка.Никак не пойму по какому принципу.Можно как то отключить это?И герой сам отправляется в приключения,тоже не знаю где отключить.
 
РазработчикДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:05 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Документация по боту. Обновил. Там описал. Если коротко, то на закладке Деревни (F4) последний столбец сними галочку
 
Форум » Обсуждения утилиты Bot4Top » Предложения, пожелания » Алгоритмы фарма
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru